Примеры удачной современной упаковки товаров

В виду громадного ассортимента товаров сегодня перед производителями стоит непростая задача – ненавязчиво выделить свою продукцию, чтобы человек захотел ее приобрести и не чувствовал, что «попался на удочку» маркетологов. Поэтому изготовление коробки, в т. ч. разработка ее дизайна, выполняется с учетом современных требований. Например, сейчас много внимания уделяется экологии, а изготовителей бутилированной воды обвиняют в загрязнении природы невероятными объемами пластика. На что бренд Bon Aqua ответил выпуском новой биобутылки, на 30% состоящей из компонентов растительного происхождения.

Интересной с точки зрения маркетинга является идея компании Coca-Cola с размещением имен на этикетке бутылок. Мало того, что потребители стали чаще покупать этот товар, так еще и сами того не замечая, популяризируют его в социальных сетях: выкладывают на своих страницах фотографии с именными бутылками, подписывая их хэштегом «моякокакола» и пр. Успешной тенденцией в оформлении упаковки является коммуникация с покупателем. К примеру, производитель печенья Botanical bakery разместил на обертке чайный листик в форме губ, как будто приглашающих выпить горячий напиток с выпечкой.

Другие примеры

Французский изготовитель воды Vittel тоже общается со своими потребителями. Он установил на бутылки крышки с таймером, извещающим человека о том, когда ему следует выпить очередной стакан воды для нормальной жизнедеятельности. Молочно-фруктовый напиток шведского производителя Forsman & Bodenfors содержит на коробке наглядную информацию о пользе данного продукта той или иной рецептуры, что помогает покупателю определиться с выбором.